Игра Хранителем Мудрости:
Хранитель Мудрости это Великий разгильдяй и Слакер, вопщем иногда он может себе это позволить)
А теперь серьёзно .
В соло игре приходится проявлять чудеса изобретательности, а в рейде из-за нашей многозадачности чувствуется необходимость иметь угол зрения в 360 градусов и навыки игры на лютне... Но зато уж точно не приходится скучать.
Экипировка:
Надёваем всё что блестит Верой, Волей, ХП и МП, чем больше тем лучше.
На Ману, если есть из чего выбирать берём её регенерацию в бою а не её увеличение,
реген наше всё. С Жизнью в точности на оборот, желательно чтобы на кап лвле у вас ХП было 5000+ маны 4000+ не меньше
Питомцы:
Если кто-то думает, что хранитель - это в первую очередь петовод, то есть он стоит и лениво постреливает, пока за него дерется спутник, то он жестко ошибается. Ни один пет не удержит наше агро, если мы начнем активно наносить урон. Он лишь НЕЗАМЕНИМЫЙ ваш помощник особо если не стоите в ветке дамага.
Призываем по ситуации, если вам нужен жестокий дамаг вашего спутника призываем рысь. Особо хороша если вы идёте на толпу врагов и стоите в ветке дебафа, контроль ваш она может сбить т,к бьёт АОЕ, старайтесь максимально продебафать её врагов иначе сольют её быстро. Полезна в атаке на одиночные цели.
Лучший держатель мобов помимо медведя.
Ворон.
Его чаще всего используют в инстах и рейдах где нужна защита от тьмы(если призвали его в рейде либо в братстве поставьте на пассивный поводок, своим бафом он принесёт больше пользы чем своей смертью)
Игра в ветке Дамага это игра со смертью т. к законтролить врага вы толком не сможете, козырь в рукаве – ваш медведь
Медведь. Медведь это наше всё, это наш Танк, наш Спаситель, и если во хмелю наш собеседник.
Не забываем Кормить Кашей(готовит повар)
Медведь Соло: Чаще всего его лучше использовать в ветке Дамага, если вы недооценили орка в 5000+ хп Медведь может дать вам шанс оценить его заного сагрив его с вас, пока он героически погибает, вешаете побольше дебафоф хиляетесь по возможности и мстите за боевого товарища .
Если врагов больше чем Орк 5000+ хп, лужа корни аое и крит который сниспошлёт нам Варда (антистан не забудте на себя кинуть).
Медведь в братстве (рейде): Прежде всего он хорош тем что вешает дебаф пробивания брони.
В редком случае Вас могут попросить встать полностью в синюю ветку и заставить медведя держать босса(воопще после того как пофиксили черепаху ничего хорошего в этом нет, делается от безысходности когда нет второго танка, ну Некому прост держать босса, не везде эта замена уместна, со мной случай был лишь в БГ, неудачный, не успели убить, успех зависит от рейда, ситуации и милости Манве наверно). Вытанчить то медведь вытанчит, но Босс ковыряться будет со скоростью черепахи, ибо не приведи Варда кому сильно сдамажить и сагрить босса с медведя.
Конечно воители могут сливать на него агро…. Скажу так, танкование медведем это авантюра, некоторые скептики и нытики вообще пальцем у виска могут покрутить, но это возможно=)
Белый Тигра прототип рыси ХП побольше потолще, дамага поменьше зато дд неплохой, бьёт аое постоянно.
Можете смело бросать его в толпу врагов (агро набирает медленно, не смейте аоешить если не хотите чтобы сразу вся тройка мобов с ликующими воплями побежала вас бить, особо если с элитой бьётесь ), покрайней мере время он вам даст чтобы расправиться с одним(будете расторопней с двумя) мобами да и продебафать успеете.
На соло цели кидать тигра мало эффективно .
Орёл(Легендарный талант). Орёл может поднять вас в бою(неплохое подспорье, главное чтобы он раньше вас не помер, в рейдах братствах ставим на пассивный поводок). В соло он неплохо раздувает ваши угли. Также он наделяет всё братство небольшим бафом + к мане
Кочун(Легендарный талант). Неплохой вариант бегать соло. В рейде от кочуна мало толку, ещё один дд + шанс комбо открыть.
Тактика игры соло очень много(смотря какие таланты у вас стоят) рассматривать их не будем.
Хоть с бубном пляшите вокруг своих врагов. Прокачивайте ВСЕ свои таланты и ставте
под свой стиль игры, хотите все и вся контролить контрольте, дебафать радибога,
любите дамажить пожалуйста, но так или иначе без совокупности применения всех умений
Вам не выжить.
Группа и рейд:
Вот здесь постараемся обсудить подробно все аспекты ХМской деятельности
В первую очередь ХМ это мана Братства(рейда).
Если он находится в Братстве(рейде) первостепенная его задача это контроль, разлив маны после дебаф и токо потом дамаг.
Если вы не идёте в инст в качестве дебафера или хила Таланты «Власть и Мудрость » «Целитель» «Быстрое смешивание» «Познание Дунаданов» «Панацея от всех болезней» должны стоять всегда у ХМа остальные по желанию.
Рассмотрим «Познание Дунаданов»
В рейде (братстве) ваша задача постоянно кидать антистан на танка и на мена, если рейд хлипкий или мены не матёрые кидайте лучше на двух (залог что рейд не вайпнется по глупости) живее будете, Желательно чтобы вашь антистан был прокачан на полторы минуты, но вам хватит и одной. Некоторые тактики прохождения требуют чтобы вы кидали антистан на всю пачку(это возможно, не ныть )
«Власть и Мудрость » продлевает действие власти знаний
«Целитель» у вас меньше тратится маны на разлив её другим (к другим она поступает в прежних обьёмах
«Быстрое смешивание» ослепительная вспышка применяется мгновенно её откат 15 секунд
Отступление: В профессиональные рейды берут всегда одного ХМа либо второй может слакать и идти в дамаге если позволят,лучше всёже брать двух но один в дебафе другой в мане контроле,всё зависит от инста. Так вот, нередко ХМу приходится контролить двух мобов(это реально, не надо ныть, ) в первого летит ослепительная вспышка(она действует 30 секунд), сразу же юзается воззвание к валар и контролится другой, мобы переконтроливаются по откату, промежуток когда моб находится вне стане 1 секунда. Есть конечно специальное наследие на легендарку которое продлевает действие вспышки на 5 секунд с ним контролить полегче будет, но тем не менее и без него люди обходятся. Если ошиблись упустили моба, у вас есть корни(и будет хорошо если этот упущенный моб не бьёт дальней атакой), если не растеряться контроль восстановить по силам.
Вопщем рейд(пикап) будет не очень хорошего о вас мнения если они вайпнутся из за плохого контроля.
«Панацея от всех болезней» носить всегда и применять по назначению
Рассмотрим роль дебафера ХМа :
Дебафы нужны везде, даже если вы не стоите в жёлтой ветке это не значит что дебафы кидать не надо. Скилы расписывать не буду, читайте их приминение сами(устал я печатать), прост юзайте всё что дебафает вреда не будет, с умом конечно, Власть над ветром на дальников Власть над огнём… вопщем думаю от вас не убудет если не поленитесь прочитать что же делают ваши скилы и какие таланты увеличивают их действя и что вообще они делают.
Дебафаем всех боссов на мобов можно частично забить, но будет неплохим подспорьем если парочку всёже кинете. (Можете забить на все и на вся и слакать если вам ничего неохото делать, зачем тогда вообще ходить в инсты)
ХМ в качестве хила
В качестве хила ХМ ходит ток в малом братстве если нет мена, в инсты на малое братство например хард Арены в Дол- Гулдуре. Просто добавляете «Свет надежды» к «Целителю»
Полноценного хила вы конечно не замените, но если с вами в инст идут рыцарь и взлом
вы имба пачка, всех и вся порвёте на куски порежете и вином запьёте.
Рассмотрим отдельные скилы.
У нас есть баф Власть над воздухом, кидаете его на танка и не паритесь, снимается только после смерти кого либо из вас, не помню про кулдаун.
Также у ХМы могут снимать пороки Снять порчу скил, откат 30 секунд, не нужно про него забывать.
Частенько в рейдах пороки доверяют ХМам, ХРАм, Танкам вопщем всем кто может как либо их снять. Всё зависит как и на ком они появляются и чем заняты остальные участники рейда, тактика рассказывается и обговариваются моменты
Про Добродетели рассказывать не буду, КАЧАТЬ до капа, какие уж думаю сами разберётесь
Что упустил или если непонятны какието моменты отзывайтесь.
Надеюсь помог будущим великим магам
[/size]
Отредактировано Ольхаст (14.08.2012 23:52:37)